История моды.

  • В шляпке и перчатках
  • Веер долгий путь признания
  • Готическая мода
  • Детская одежда вчера и сегодня
  • Джинсы отмечают день рождения
  • Допетровская эпоха
  • Из истории белья
  • Изящная повелительница
  • История бороды
  • История корсета
  • История обуви глазами мастера
  • Как купальный костюм стал купальным костюмом
  • Как мода пришла в Россию
  • Крики мод
  • Мода умерла да здравствует мода!
  • Подборка интересных фактов из мира моды ХХ века
  • Наперсток
  • Неоклассика для мужчины эволюция мужского официального костюма
  • Носовой платок на фоне истории
  • Одежда древних цивилизаций
  • Одежда русских женщин XVIII века, начала XX века
  • По направлению к Пуаре
  • Подвенечное платье Прогулки во времени
  • Предвидение Бакста
  • Прет-а-порте от Кутюр
  • Раньше бикини запрещали
  • Редингот
  • Рисунок в клетку, или кое-что о шотландской ткани
  • Русская шаль
  • Спектакль для мини
  • Судьба Надежды Ламановой
  • Хронология юбки, брюк и платья 50-80 годы
  • Этюд о джинсах
  • Век мужского костюма
  • Европейский костюм XX века (1900-1925)
  • Европейский костюм XX века (1925-1970)
  • Испанский и западноевропейские костюмы эпохи возрождения
  • Итальянский костюм эпохи Возрождения
  • Костюм XIX века
  • Костюм XVII века
  • Костюм XVIII века
  • Костюм Византии
  • Костюм древнего Рима
  • Костюм древней Греции
  • Костюм Западной Европы в период средневековья
  • Костюм Киевской и Северо-Восточной Руси X-XIV веков
  • Костюм Московской Руси XV-XVII веков
  • Костюм скифов
  • Одежда советского периода
  • Русский костюм XIX века
  • Русский костюм XVIII века
  • Русский народный крестьянский костюм
  • Alexander McQueen
  • Armani
  • Burberry
  • Chanel
  • Christian Lacroix
  • Dior
  • Dolce&Gabbana
  • John Galliano
  • Louis Vuitton
  • Prada
  • Vivienne Westwood
  • Yves Saint Laurent
  • Жан-Поль Гольтье портрет французского модельера
  • Российские дизайнеры
  • Украинские дизайнеры
  • Агнесс Дейн (Agyness Deyn)
  • Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio)
  • Анна Вялицына (Anne Vyalitsyna)
  • Дарья Вербови (Daria Werbowy)
  • Ева Герцигова (Eva Herzigova)
  • Евгения Володина (Eugenia Volodina)
  • Жизель Бундхен (Gisele Bundchen)
  • Инна Гомес
  • Ирина Бондаренко (Irina Bondarenko)
  • Кейт Мосс (Kate Moss)
  • Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer)
  • Кристина Семеновская (Kristina Semenovskaia)
  • Линда Евангелиста (Linda Evangelista)
  • Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell)
  • Наталья Водянова (Natalia Vodianova)
  • Наталья Семанова (Natalia Semanova)
  • Ольга Пантюшенкова (Olga Pantyushenkova)
  • Полина Куклина (Polina Kouklina)
  • Саша Пивоварова (Sasha Pivovarova)
  • Татьяна Завьялова (Tatiana Zavialova)
  • Татьяна Сорокко (Tatiana Sorokko)
  •  


    Подвенечное платье Прогулки во времени.

    Реклама:

     

    Подвенечное платье Прогулки во времени - История моды

    Испокон веков в один из самых важных дней в своей жизни девушки с замиранием сердца надевают особый наряд — подвенечное платье. Сегодня все чаще невесты в разных уголках земли откладывают традиционные национальные платья и выбирают свадебное платье европейского образца. Неудивительно, ведь оно имеет наиболее динамичное развитие и богатую историю. Какой была эта историяКогда и где она начиналасьКакой путь проделало в «сегодня» белое подвенечное платье?

    Подвенечные платья: благородная простота:

    Европейское платье, как тип одежды, точнее его прообраз, родилось в Греции. Греки приложили прямоугольный кусок материи к телу, скрепили на плечах декоративными булавками — фибулами, свободно прихватили поясом, расправили складки и назвали такое платье «пеплос» для женщин, «хитон» — для мужчин. Этот было и просто, и гениально, и красиво, и универсально. В пеплосы и хитоны одевали греки своих богов, детей. Сами же одевались в такие платья и в будни и в праздники.

    Невесте-гречанке ко дню свадьбы нужно было только подобрать более тонкое полотно для платья, чтобы выглядеть ещё грациознее в мягко струящихся складках спадающего до земли пеплоса. Невесты-аристократки могли позволить себе пеплос из дорогостоящей белой ткани. Любили греки и орнаментальную отделку в наряде. Рисунок орнамента — геометрически сдержанный. Во всём, что бы греки ни делали, они руководствовались чувством меры и гармонии.

    Невесте на голову возлагался венок или покрывало. В простом и ясном мироощущении греков веночек из скромной окружающей растительности был могучим символом. Лавровый венок до сих пор остался наградой победителя. Невесте в торжественной обстановке надевали на голову венок из живых цветов. И конечно, украшения. Это серьги, браслеты, перстни, ожерелья. Из драгоценных металлов, слоновой кости. Утончённый вкус невесты-гречанки был, конечно, благосклонен к украшениям. Но всё в меру.

    Искусство одеваться у греков заимствовали римляне. Платья носили такие же. Только формообразующий принцип драпировки в греческой одежде римляне возвели в культ. Девичью фигуру невесты поверх платья с головы до пят задрапировывали в покрывало из тонкой дорогой ткани. Покрывало называлось фламениум. Красота узора драпированных складок и была красотой свадебного наряда. Огненно-желтый цвет свадебного покрывала, вероятно, был связан с цветом солнца, как с символом источника силы, света и жизни. Фламениум был торжественным убранством, и снимать его можно было только по прибытии домой, и только законному супругу.

    Красна девица:

    Римское платье было усовершенствовано в Византии: появились полноценные рукава, в наряде присутствовала многослойность — надевали несколько одежд сразу, одна на другую. Такая же новая женская мода из Византии попала в Древнюю Русь. И вплоть до XIX века русские невесты в день венчания чинно надевали длинную рубаху с широкими рукавами, на неё — сарафан, поверх сарафана — душегрею. На сарафане — вертикальная полоса с позументами. Особы княжеских кровей обязательно надевали плащ-мантию. Русский плащ из тяжелой парчи с золотым шитьём выглядел драгоценным окладом статной невесты.

    Девушки на Руси были статными, белолицыми и румяными. Широкие, тяжелые, длинные одежды свадебного наряда определяли гордую осанку и манеру двигаться. Под грузом одежд невеста не могла «идти замуж», она могла выступать плавно, несуетливо — как лебедушка. Вдоль щек позвякивали подвески-рясы — украшения, прикреплённые к венцу-обручу — головному убору невесты. Цветом любимым и праздничным был красный — на старославянском значит «красивый».

    Прямой, расширенный книзу силуэт русского свадебного наряда у знати сохранялся до XVIII века, пока Пётр I не приказал следовать всем, и барышням в том числе, европейской моде, и больше в русское платье не «рядиться». С тех пор традиции княжеской Руси ещё сто лет сохранялись только в народной глубинке. Вспыхивали ярким красным цветом сарафаны невест на свадьбах. В столицах же теперь стали модными декольте, рюши, оборки, банты и пр.

    Подвенечное платье. Кто придумал декольте?
    Поставив их бок о бок, её спросили вновь,
    Отдаст ли королевичу она свою любовь
    Сказала «да» чуть слышно в конце-концов она,
    И тут же Зигфриду была женой наречена.
    (Песнь о Нибелунгах)

    Не так-то просто Зигфриду и другим средневековым рыцарям было услышать от возлюбленной «да» и вместе с ним получить на свадебной церемонии долгожданный поцелуй. Многочисленные подвиги во имя Прекрасной Дамы, с блеском выигранные турниры, слава доблестного воителя (побеждённого всего один раз — избранной Дамой — и навсегда)... Только в таком случае недоступная красавица соглашалась пойти под венец. Средневековая европейская невеста — это хрупкое, почти бестелесное и одухотворённое создание. Она имела покатые плечи, узкие ладони с длинными пальцами и нереально узкую талию. Как ей это удавалось?

    Свой неземной образ невеста XII-XIV веков сконструировала, конечно же, с помощью платья. Линия талии поднята до груди. Пышная юбка от широкого пояса под грудью ниспадает мягкими фалдами, контрастно выделяя узкую верхнюю часть силуэта — бюст, стянутый корсетом. Тонкая шея и грудь обнажены глубоким остроконечным вырезом платья. Вырез делался таким глубоким, что его нужно было закладывать вставкой из прозрачной вышитой ткани. Декольте пряталось в меховой опушке. Мехом — беличьим или редким горностаем, отделывался и низ платья.

    Рукава очень узкие, тесно облегают и часто закрывают кисть. Пластика тонкой руки, обнаженная шея, удлиненные пропорции — это бургундская мода — верх изящества. Завершался образ устремленным вверх (до 70 см высоты) остроконечным колпаком — генином и вьющимся по земле за новобрачной шлейфом. На верхушке генина была закреплена легкая вуаль-фата, которая развивалась во время свадебного шествия и вторила шлейфу. Костюм невесты состоял из нижнего платья — котт, и верхнего — сюрко.

    Многослойность наряда выставлялась напоказ. Из-под верхнего платья кокетливо выглядывало нижнее. А из-под нижнего высовывались длиннющие носки клювообразных ботинок-пуленов. Венчальный наряд западного средневековья — это наряд ярко-красного, алого, пурпурового цветов. До XV века в сундуках девушек из состоятельных семей обязательно хранилось свадебное красное бабушкино сюрко. В нём из поколения в поколение выходили замуж старшие дочери семьи. Свадебный наряд невесты во времена инквизиции, уничтожения ведьм и крестовых походов был чуть ли не единственным видом одежды, в котором разрешались модные вольности и излишества, и стоить подвенечный наряд мог целое состояние.

    Интересно, что, пока светские красавицы придумывали сказочные свадебные наряды, царственные особы консервативностью нарядов демонстрировали незыблемость традиций. При заключении династических браков и жениху и невесте шили почти одинаковые мантии, например из золототканого шелка, покрытого узорами с изображением птиц, шиповника и полумесяца. Средневековье оставило в наследство невестам будущего массу незаменимых элементов свадебной одежды. «Королевский» шлейф, декольтированный вырез, корсет. Кстати, «корсетом» прежде в Англии называли часть рыцарских доспехов, закрывавших грудь. Шнуровка лифа, пояс также были оценены не только с функциональной точки зрения, но и как детали эстетические.

    Труд был проделан большой. Но поклонение принцев-рыцарей заслуживало того, чтобы были приложены усилия в сотворении волшебного женского образа (от французского «modus») — и вместе с ним понятия моды.

    Классика жанра:

    Эпоха Возрождения. Италия. Богатые города. Открытый гедонизм. Беспокойные вертикальные ритмы средневекового платья — не в моде. В моде — зрелая уравновешенность, уверенность, естественность. Красота по-итальянски — это гармония души и тела, тела и платья. Женское платье следует пропорциям фигуры. Лиф опускается до естественной линии талии, не стягивает, но мягко обрисовывает бюст и талию. Юбка от талии падает мягкими складками до земли. Найденный итальянцами модуль женского платья прошел испытания временем и стал классикой в свадебной моде.

    Самые роскошные в Италии свадебные костюмы придумывают в Венеции. Замуж в Венеции было принято выходить в праздник Вознесения — летом. Ни в какой другой день венецианки так тщательно ни подбирали наряд и украшения, как ко дню свадьбы. Их туалеты были центром пристального внимания горожан. Итальянцы — народ не равнодушный к красоте. Жители Венеции стекались на главную площадь полюбоваться невестами, а потом еще долгое время спорили, какая же из невест все-таки была лучшей — красавица Вероника или Лаура, платье которой было богаче.

    Богатство платья — очень важное требование. Богато должна была выглядеть ткань с рисунком. Богато расшивали драгоценностями лиф. Богато смотрелась живописная светотень складок юбки. Белый атлас с зеркальным отливом считался самым красивым и дорогим. Девушки из венецианского патрициата выходили замуж в платьях из серебряной парчи и белого атласа. Также на белое атласное платье сверху могли надеть так называемую верхнюю юбку черного цвета.

    Верхняя юбка у итальянок — это такой распашной халат без рукавов, с высоким стоячим воротником. Из-под черной верхней юбки были видны атласный белый лиф, юбка нижнего платья и белые атласные рукава. Сегодня украшения невесты из жемчуга кажутся естественными. Но любовь европейских невест к жемчугу была взлелеяна именно итальянками в эпоху Ренессанса. К белому атласному платью очень шло нежное мерцание жемчуга. Жемчужные нити обвивали рукава, жемчужные ожерелья украшали шею, жемчужинки покрупнее вплетали в косы из волос.

    Душа костюма:

    Равновесие трудно сохранять долго. Потому очень скоро, в XVI веке, возникла мода, которая полностью скрывала все формы и до неузнаваемости схематизировала женскую фигуру. В Испании XVI-XVII веков, если девушка из высшего общества выходила замуж, придворный этикет заковывал её в одежду-футляр, сплошь натянутую на каркасы.

    Силуэт такого платья предельно лаконичен. Он напоминает песочные часы, сделанные из двух конусов. Талия стянута неумолимо узким корсетом. Жесткая ткань юбки и лифа натягивалась на каркасы. И ни одной складочки, ни одного намека на естественный абрис тела. Рукава тоже натягивались на каркас, они были большими и имели геометрическую форму. Завершал парад геометризма плотно облегающий шею круглый белый воротник — фрез или «мельничный жернов», посаженный на каркас.

    Негнущаяся спина, неестественно поднятая воротником голова. Девушка была пленницей металлической, украшенной драгоценностями клетки. Красота платья оценивалась количеством драгоценных камней, которыми оно было усыпано. Такое платье демонстрировало только себя — свою власть над человеческим телом, да и душой... Вихри лёгких рюшей. Примерно так сказал поэт Шарль Бодлер о нарядах французских женщин XVIII века. Франция изобретает новый тип женственности. На смену неприступным испанским одеждам приходит кокетливое соблазнительное платье француженки.

    Девушка, достигшая возраста невесты, начинает носить панье — П-образный каркас для юбки, очень широкий в бедрах и заманчиво колышущийся при ходьбе. Лиф не сплющивает грудь, а, наоборот, обрисовывает овальной линией довольно открытое декольте. Рукава, узкие сверху, у локтя рассыпаются каскадом кружев. Кружева, которые стали изготавливать еще в XV веке, становятся самой модной отделкой. Лиф платья, юбку, прическу украшают кружева, бутоньерки, гирлянды из искусственных цветов, присборенные ленты и множество маленьких бантиков.

    Обаяние невесты XVIII века — игривая искусственность. Из-под юбки должна выглядывать туфелька, поэтому юбки укорачивают. Туфелька на каблучке изящной формы — рюмочкой, на туфельке — розеточка. Самое важное — туфельки наконец-то делают правую и левую, а не одинаковые на обе ноги.

    Атласная феерия:

    Если в предыдущие времена на поиск новых форм в одежде уходят столетия, то XIX век, подытоживая накопившийся опыт, смело примеряет то одно то другое платье, резко изменяя вкус и стиль. В конце XVIII — начале XIX веков мода устремляет свои взгляды в глубь истории. Девушки мечтают быть похожими на греческих богинь. Свадебное платье в период до 20-х годов — это, собственно, тонкая длинная рубашка. Корсет отброшен. Легкий лиф с глубоким декольте выразительно очерчивает грудь. Короткий рукав обнажает руки. Пояс поднят высоко над талией.

    Такое стилизованное античное платье, введённое тогда в женский гардероб, невесты одевают и сегодня, называя его «платьем эпохи ампир». Как и античное, оно откровенно обрисовывает контуры тела, подчеркивая плавные гибкие линии. У одних это платье связывалось со свободой и простотой. Другие называли эту моду «нагой». Дескать, сто лет тому в таком виде не появилась бы и женщина легкого поведения, не то что невеста.

    Для свадебного платья использовали излюбленный атлас. Поверх атласа романтической дымкой ниспадал нежный вышитый газ или другая тонкая ткань, образуя сзади умеренно длинный шлейф. К коротким рукавам фонарикам обязательным дополнением служили длинные, выше локтя, перчатки. На волосы, уложенные по-гречески, набрасывали легкую фату. Белый цвет — цвет мрамора греческой скульптуры — незаменим в свадебных платьях. Хотя такие платья были экономны в расходе материала, девушки в них мерзли. Поэтому стали кутаться в просторные шали, привезённые из Кашемира, — очень дорогое удовольствие. Девушка в таком платье была легкой и мечтательной, словно фея.

    Казалось, эта мода будет длиться вечно. Но нет.

    Во второй половине века был изобретён кринолин. Потомок испанских обручей для юбок и французских панье — только более легкий. На колоколообразный каркас из китового уса и льна надевали юбку из тонкой ткани. Гладкую, спокойную поверхность юбки на кринолине украшали воланами и лентами. Воланом из кружевного воротника обрамляли обнаженные плечи невесты. Широкий кринолин выгодно подчеркивал изящность талии. Поэтому в моду снова вошел корсет. Изысканными считались подвенечные платья из атласа с блондами. Блонды — шелковые кружева с блеском золотистого оттенка.

    Из уложенных гладко волос на виски и уши выпускали пружинки локонов. Корсет, глубокий вдох — и образ принцессы в подвенечном платье завершен. И для женщин, и для мужчин носить перчатки теперь — правило хорошего тона. К свадебному платью с длинным рукавом надевали короткие перчатки или митенки — перчатки без пальцев из тонкой ткани с вышивкой. Кринолин позволял делать юбку внушительных размеров, но юбка была лёгкой. Все вокруг любовались её воздушным колыханьем, когда девушка шла или садилась в праздничный фиакр, чтобы ехать в церковь.

    Кринолин лет десять был модным «наворотом», а в 70-х его сменил турнюр. И кринолин, и турнюр — изобретения одного и того же человека — англичанина, живущего в Париже, Чарльза Ворта, можно сказать, первого кутюрье и создателя первого европейского Дома моды. Турнюр оптически увеличивал заднюю часть юбки. Спереди юбка — прямая, а сзади, чуть ниже талии, пикантно увеличена каркасом или подушечкой. Ни один турнюр не обходился без воланов, оборок и бантов. От талии они ярусами спускались вниз и заканчивались шлейфом. Невеста напоминала русалку, плывущую в волнах воланов и шлейфа.

    Волосы украшали венком с длинной белой фатой. Обычай носить свадебный венок из цветов стар как мир, но в официальную моду был введен во Франции лишь в XIX веке. Венок назывался флердоранж, потому что делали его из цветов померанцевого дерева. Нераспустившиеся бутоны чередовались с листочками и были символом чистоты невесты. В конце XIX века мода снова возвращается к простоте. Невесту-цветок в ажурных кружевах сменяет элегантная, сдержанная невеста. Юбка-клеш, строгий лиф, заканчивающийся мысом на талии. Воротник-стойка. Там, где был декольтированный вырез, — кружевная вставка. От прошлого остались только рукава с буфами вверху и узкой длинной манжетой от локтя. Свадебное платье XIX века готовится к большим переменам.

    Белый цвет:

    «Что значит это белое платьеНеужели в таком виде мы покажемся на торжестве?» Так воскликнула мадам де Шаттелле, героиня романа Стендаля. Светской даме мадам де Шаттелле белый цвет казался слишком скромным и бедным для торжественного случая. Не всегда белый считали красивым и праздничным. А свою репутацию цвета чистоты и целомудрия невесты он получил совсем недавно. Для древних греков белый был цветом ритуалов. В одеждах белого цвета приносили жертвы богам. На Руси белый цвет — это цвет святости. Белая Русь звучит в то время как Святая Русь. Наряд же свадебный — красного цвета.

    В средневековой Европе для свадебного наряда также используют одежды красного цвета. Возможен — зелёный, но не белый. В белом же выходят на эшафот осужденные, если им заранее известно о помиловании. Да и с красным, свадебным, не все так просто. В средневековье красный — цвет крови, становится цветом одежды палачей. До XVII века белый цвет носят королевы во время траура. В народе их называли Белыми Королевами или Белыми Дамами. Принято считать, что впервые белое платье надела в день своей свадьбы шотландская королева Мария Стюарт, чтобы подчеркнуть траур по своему предыдущему супругу. Наряду с белым, чёрный цвет имел противоположное значение.

    Это самый богатый и величественный цвет, цвет надежды, постоянства, самый последний и высокий цвет. В Венеции, Риме, Болонье верхнюю одежду черного цвета имели право носить только представители патрицианских родов. Это касалось и свадебных нарядов. И только в конце XVII-XVIII веках черный цвет стал восприниматься как цвет строгости и сдержанности. Наряды XVIII века были привержены светлой гамме цветов и подготовили дорогу сложному и многозначительному белому.

    В XIX веке практически все девушки высшего света предпочитали на бал надеть платье белого цвета. Балы — это праздник, это выход в свет, возможно, знакомство с будущим женихом. Так белый цвет постепенно становится цветом свадебного платья. И в XX веке уже трудно представить себе свадьбу без белого.

    Своенравный век:

    Если бы знали красавицы ХIХ века, что сделают со свадебным платьем их внучки и правнучки... Они бы не поверили, например, в то, что свадебное платье может быть коротким и обнажать ноги. А своенравные, желающие во всем и всегда быть оригинальными внучки поступили именно так. Девушки, которые слушают джаз, курят сигареты в длинных мундштуках, гламурно подводят глаза темными тенями, танцуют новомодный чарльстон, не скованы предрассудками. Им не нужны корсет и длинное платье. Они покорили мужчину своей экстравагантной независимостью. И в день свадьбы не изменяют привычкам.

    Невеста 20-30-х годов одета в белое прямое, очень простое платье, длиной чуть ниже колена. Линия талии опущена на бедра, фигура напоминает мальчишескую. Идеал красоты — очень стройная, до угловатости, живущая активной жизнью и занимающаяся спортом девушка. На очень короткие волосы наброшена фата, поверх фаты надет флердоранж. Стиль так носить фату с венком напоминает облегающие шляпки-котелки, которые натягивались низко, на самый лоб, и были тогда модными.

    Платье имеет прямые длинные рукава. Как праздничное, так и быть, невеста ненавязчиво украсит низ платья и края фаты вышитыми завитками. В дополнение аксессуары — перчатки, сумочка. Такой помогла невесте стать великая Коко Шанель, сказав однажды, что истинно элегантная одежда не должна сковывать движения. В 50-е снова носят женственное свадебное платье. И настоял на этом мужчина — Кристиан Диор. Узкая талия, приталенный лиф, пышная юбка-кринолин — совсем как когда-то. Но... длина юбки только прикрывает колени.

    И наконец, всем известно, что свадебное платье 60-х стало шокирующим мини. В круговерти моды конца ХХ века невестам снова хочется расколоть орешек для Золушки и стать принцессой в длинном бальном платье. Ну а те, кто в авангарде, мечтают о белоснежном парашютном комбинезоне. Чтобы сделать первый шаг к новой жизни с любимым в открытое голубое небо. И чтобы сзади открылся парашют, отороченный кружевами.

     








  • Выбираем свой аромат
  • Гуд-бай целлюлит
  • Косметические скрабы
  • Культовый бренд Kiehl’s
  • О тональных средствах Клиник (Clinique)
  • Полезные советы по макияжу
  • Последнее слово в макияже
  • Советы по использованию духов
  • Тушь для ресниц
  • Афоризмы об одежде и моде
  • В поисках определения философы о моде
  • Выбираем галстук и правильно за ним ухаживаем
  • Искусство Мехенди
  • Как завязать галстук
  • Кодировка dress
  • Лексикон и грамматика одежды
  • Макияж может рассказать о многом
  • Мода это пророчество
  • Мода или маскарад
  • Мужество, твой символ юбка!
  • О мужском тщеславии, мужской косметике и пластической хирургии
  • Одежда причина страданий человека
  • Подбираем узел для галстука
  • Слово богине стиля (о Николь Кидман)
  • Элегантность и шик
  • Хиджаб одежда мусульманских женщин
  • Идеал красоты в разные эпохи
  • О времена, о прелесть!
  • Борьба со стереотипами
  • Девушка с обложки
  • Заповеди профессиональной модели
  • История модельного бизнеса в России
  • Как вести себя на кастинге
  • Как стать моделью
  • Какой должна быть модель
  • Модель, клубная модель
  • Мужской фотопортрет
  • Новая Русская волна моделей
  • Ошибки, которые допускают начинающие модели
  • Питание модели
  • Портфолио модели
  • Работа модели на выставках и презентациях
  • Работа модели на съемочной площадке
  • Работа на подиуме
  • Размышления на тему Как стать моделью
  • Роль модельного агентства в карьере модели
  • Словарь модели
  • Советы для моделей с опытом
  • Съемка модели в видео рекламе
  • Водная
  • Воздушная
  • Земная
  • Огненная
  • Выбираем галстук и правильно за ним ухаживаем
  • Выбираем красивое нижнее белье
  • Выбираем солнцезащитные очки
  • Зажимы для галстука
  • Запонки
  • Как выбрать губную помаду
  • Как выбрать купальник
  • Красивая сумка как выбрать?
  • Подбираем сорочку
  • Подбор аксессуаров для женщины
  • Покупаем стильный ремень
  • Правильно выбираем мужской костюм
  • Ювелирные украшения

  • © 2009 Moda.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!