История костюма.

  • В шляпке и перчатках
  • Веер долгий путь признания
  • Готическая мода
  • Детская одежда вчера и сегодня
  • Джинсы отмечают день рождения
  • Допетровская эпоха
  • Из истории белья
  • Изящная повелительница
  • История бороды
  • История корсета
  • История обуви глазами мастера
  • Как купальный костюм стал купальным костюмом
  • Как мода пришла в Россию
  • Крики мод
  • Мода умерла да здравствует мода!
  • Подборка интересных фактов из мира моды ХХ века
  • Наперсток
  • Неоклассика для мужчины эволюция мужского официального костюма
  • Носовой платок на фоне истории
  • Одежда древних цивилизаций
  • Одежда русских женщин XVIII века, начала XX века
  • По направлению к Пуаре
  • Подвенечное платье Прогулки во времени
  • Предвидение Бакста
  • Прет-а-порте от Кутюр
  • Раньше бикини запрещали
  • Редингот
  • Рисунок в клетку, или кое-что о шотландской ткани
  • Русская шаль
  • Спектакль для мини
  • Судьба Надежды Ламановой
  • Хронология юбки, брюк и платья 50-80 годы
  • Этюд о джинсах
  • Век мужского костюма
  • Европейский костюм XX века (1900-1925)
  • Европейский костюм XX века (1925-1970)
  • Испанский и западноевропейские костюмы эпохи возрождения
  • Итальянский костюм эпохи Возрождения
  • Костюм XIX века
  • Костюм XVII века
  • Костюм XVIII века
  • Костюм Византии
  • Костюм древнего Рима
  • Костюм древней Греции
  • Костюм Западной Европы в период средневековья
  • Костюм Киевской и Северо-Восточной Руси X-XIV веков
  • Костюм Московской Руси XV-XVII веков
  • Костюм скифов
  • Одежда советского периода
  • Русский костюм XIX века
  • Русский костюм XVIII века
  • Русский народный крестьянский костюм
  • Alexander McQueen
  • Armani
  • Burberry
  • Chanel
  • Christian Lacroix
  • Dior
  • Dolce&Gabbana
  • John Galliano
  • Louis Vuitton
  • Prada
  • Vivienne Westwood
  • Yves Saint Laurent
  • Жан-Поль Гольтье портрет французского модельера
  • Российские дизайнеры
  • Украинские дизайнеры
  • Агнесс Дейн (Agyness Deyn)
  • Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio)
  • Анна Вялицына (Anne Vyalitsyna)
  • Дарья Вербови (Daria Werbowy)
  • Ева Герцигова (Eva Herzigova)
  • Евгения Володина (Eugenia Volodina)
  • Жизель Бундхен (Gisele Bundchen)
  • Инна Гомес
  • Ирина Бондаренко (Irina Bondarenko)
  • Кейт Мосс (Kate Moss)
  • Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer)
  • Кристина Семеновская (Kristina Semenovskaia)
  • Линда Евангелиста (Linda Evangelista)
  • Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell)
  • Наталья Водянова (Natalia Vodianova)
  • Наталья Семанова (Natalia Semanova)
  • Ольга Пантюшенкова (Olga Pantyushenkova)
  • Полина Куклина (Polina Kouklina)
  • Саша Пивоварова (Sasha Pivovarova)
  • Татьяна Завьялова (Tatiana Zavialova)
  • Татьяна Сорокко (Tatiana Sorokko)
  •  


    Век мужского костюма.

    Реклама:

     

    Век мужского костюма - История костюма

    В мире моды принято считать, что мужской деловой костюм — самая консервативная в мире вещь, очень мало меняющаяся и по своей сути неспособная к развитию. Может, это и так, если говорить, скажем, о десяти — двадцати годах. Мы же решили рассмотреть эволюцию мужского костюма на протяжении всего прошлого века, и — верьте, не верьте — в таком виде картина получилась весьма динамичной.

    1900:

    Начало ХХ века — время господства модерна во всех его проявлениях, включая культ всего естественного и близкого к природе. Именно в это время cюртук, без которого не мыслился деловой костюм всего предшествующего столетия, заменяется пиджаком — вещью гораздо более свободной и не так плотно облегающей тело. В отличие от сюртуков, пиджаки (равно как и другие модные фичи вроде узких эластичных галстуков) больше не сковывали движений носителя, хотя в чопорности и строгой элегантности они явно проигрывали предшественникам. Один из самых харизматичных аксессуаров той эпохи — мягкие отложные воротнички закругленной формы, уже в следующем десятилетии навсегда вышедшие из моды.

    1910:

    Это десятилетие можно назвать эрой белых аксессуаров. Крахмальные жилеты и сорочки, а также бабочки ослепительной белизны были призваны оттенить черный смокинг (который до 1917 г. был весьма популярен и в России). Жилет, правда, в менее торжественных случаях допускался и черный. Что же касается тех, кого сегодня принято величать офисным планктоном, среди них вне конкуренции была визитка (жакет со скошенными полами + брюки в полоску) и костюм-тройка. Цветовая гамма здесь была уже не столь однообразна — помимо черного были популярны коричневые, серые и бежевые тона.

    1920:

    Двадцатые начались с цилиндра, а закончились котелком и кепи невообразимой ширины, которые нынче обозначили бы не иначе как «кепка-аэродром». В то время, однако, такие «аэродромы» весьма стильно дополняли писк сезона — твидовые пиджаки из шерсти с обязательными накладными карманами. Фасоны сорочек не претерпели значимых изменений по сравнению с предыдущей декадой, чего нельзя сказать о брюках: именно в 20-х в моду вошли довольно смешные на современный взгляд бриджи, подвернутые внутрь ниже колена. Носились они обязательно с гетрами.

    1930:

    Перед Второй мировой войной мир помешался на двубортных пиджаках. На самом деле они появились практически одновременно с однобортными, но лишь в тридцатые число их продаж по всему миру сравнялось с числом продаж однобортных «сотоварищей». Что характерно, однобортные, как правило, приобретали в магазинах, а двубортные — атрибут особого шика — шили в основном под заказ. В обоих случаях в моде были широкие лацканы и прямые боковины без шлиц. Картину дополняли широкие и длинные брюки, призванные подчеркнуть атлетичный торс (или хотя бы иллюзию последнего). Что же касается аксессуаров предвоенного десятилетия, то одним из самых запомнившихся стал воротничок с пуговичной застежкой (на фото справа).

    1940:

    В начале сороковых, как известно, самым популярным костюмом в Европе была военная форма. Американцы же в это время продолжали носить широкие свободные брюки, только теперь их дополняли такие же широкие и свободные пиджаки, зачастую с подкладными плечами. По сравнению с предыдущим десятилетием значительно увеличились как поля шляп, так и длина воротничков, которые теперь отделывали по краям широкой строчкой. Интересно, что после войны человечество по обе стороны Атлантики вдруг как-то сразу охладело к двубортным пиджакам, которые уже в начале пятидесятых вышли из моды всерьез и надолго.

    1950:

    Цветовая гамма костюмов, потемневшая после войны, продолжала оставаться траурной — ни бежевые, ни серые, ни какие бы то ни было вообще светлые тона в фаворе у деловых мужчин не были. Английская мода и вовсе ностальгировала по эдвардианской эпохе — фасон костюма снова стал строгим и до предела лаконичным, и даже шляпы вынуждены были снова потвердеть. При этом функцию «увеселения» гардероба взяли на себя рубашки. Они (равно как и галстуки) позаимствовали из женской моды насыщенный колорит и даже узорность. А ближе к концу десятилетия со строгостью было покончено: Элвис с Чаком Берри сделали свое дело, и «стильные оранжевые галстуки» медленно, но уверенно начали прокладывать дорогу в офисы.

    1960:

    Самое безумное десятилетие прошлого века стало десятилетием молодежной моды, докатившейся даже до самых солидных господ. Воротнички рубашек стали беззастенчиво узорчатыми, а цветовая гамма пиджаков и брюк — как никогда доселе разнообразной и демократичной. Мало того, стало возможным прийти на работу в джемпере или кардигане вместо пиджака, о чем с начала века и думать было запрещено. Крупная клетка, обилие этномотивов в оформлении костюма, зауженная линия плеча и столь же узкие брюки — благодаря всему этому шестидесятые стали, наверное, самым ярким десятилетием деловой моды прошлого века. А из аксессуаров, как ни странно, символом эпохи стали огромные очки в роговой оправе а-ля Остин Пауэрс.

    1970:

    Это десятилетие вошло в историю как эпоха унисекса, поэтому в мужскую моду вошли жабо, вышивка и рюши. До офисов это, слава богу, не дошло, зато другие атрибуты моды унисекс — чрезвычайно узкие в плечах пиджаки, облегающие пуловеры и, конечно же, брюки клеш — проигнорировать было невозможно. С конца шестидесятых осталась популярной крупная клетка и обилие светлых тонов, а количество пуговиц на по-настоящему модном пиджаке ограничивалось двумя. Семидесятые отпечатались в памяти человечества не только как эпоха унисекса, но и как эпоха вельвета. Также популярны были ситец, шелк и лен. Ну и, разумеется, нельзя не упомянуть воротнички, размер которых в то время увеличился до максимума.

    1980:

    С середины 80-х в моду снова вошли двубортные пиджаки — на сей раз с весьма широким (особенно по сравнению с семидесятыми) силуэтом в плечах. Клетчатая расцветка стала считаться моветоном, равно как и пиджаки «в кашку», а воротнички рубашек снова укоротились. Кроме того, пиджак и брюки снова должны были быть однотонными, чего до этого не требовалось лет тридцать. Брюки, кстати, обзавелись манжетами — молва приписывает их изобретение известному моднику того времени принцу Уэльскому, который якобы придумал их после того, как в дождливую погоду был вынужден подвернуть свои длинные брюки, дабы не замочить их в лужах.

    Знаковым аксессуаром конца восьмидесятых стал узкий «галстук-селедка», придуманный в противовес широченному «галстуку-лопате» семидесятых. Подобный атрибут, обильно производимый из кожи первыми советскими кооперативами, был хорошо знаком тогдашним российским старшеклассникам.

    1990:

    Мода девяностых запомнилась достаточно свободным немецким кроем, «широкоплечим» силуэтом и брюками в полоску и светлых тонов, но в принципе мало изменилась по сравнению с предыдущим десятилетием. Как ни странно, самой яркой (в прямом смысле) она была в России: термин «малиновый пиджак» еще долго будет в нашей стране именем нарицательным.

     








  • Выбираем свой аромат
  • Гуд-бай целлюлит
  • Косметические скрабы
  • Культовый бренд Kiehl’s
  • О тональных средствах Клиник (Clinique)
  • Полезные советы по макияжу
  • Последнее слово в макияже
  • Советы по использованию духов
  • Тушь для ресниц
  • Афоризмы об одежде и моде
  • В поисках определения философы о моде
  • Выбираем галстук и правильно за ним ухаживаем
  • Искусство Мехенди
  • Как завязать галстук
  • Кодировка dress
  • Лексикон и грамматика одежды
  • Макияж может рассказать о многом
  • Мода это пророчество
  • Мода или маскарад
  • Мужество, твой символ юбка!
  • О мужском тщеславии, мужской косметике и пластической хирургии
  • Одежда причина страданий человека
  • Подбираем узел для галстука
  • Слово богине стиля (о Николь Кидман)
  • Элегантность и шик
  • Хиджаб одежда мусульманских женщин
  • Идеал красоты в разные эпохи
  • О времена, о прелесть!
  • Борьба со стереотипами
  • Девушка с обложки
  • Заповеди профессиональной модели
  • История модельного бизнеса в России
  • Как вести себя на кастинге
  • Как стать моделью
  • Какой должна быть модель
  • Модель, клубная модель
  • Мужской фотопортрет
  • Новая Русская волна моделей
  • Ошибки, которые допускают начинающие модели
  • Питание модели
  • Портфолио модели
  • Работа модели на выставках и презентациях
  • Работа модели на съемочной площадке
  • Работа на подиуме
  • Размышления на тему Как стать моделью
  • Роль модельного агентства в карьере модели
  • Словарь модели
  • Советы для моделей с опытом
  • Съемка модели в видео рекламе
  • Водная
  • Воздушная
  • Земная
  • Огненная
  • Выбираем галстук и правильно за ним ухаживаем
  • Выбираем красивое нижнее белье
  • Выбираем солнцезащитные очки
  • Зажимы для галстука
  • Запонки
  • Как выбрать губную помаду
  • Как выбрать купальник
  • Красивая сумка как выбрать?
  • Подбираем сорочку
  • Подбор аксессуаров для женщины
  • Покупаем стильный ремень
  • Правильно выбираем мужской костюм
  • Ювелирные украшения

  • © 2009 Moda.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!