Известные модели.

  • В шляпке и перчатках
  • Веер долгий путь признания
  • Готическая мода
  • Детская одежда вчера и сегодня
  • Джинсы отмечают день рождения
  • Допетровская эпоха
  • Из истории белья
  • Изящная повелительница
  • История бороды
  • История корсета
  • История обуви глазами мастера
  • Как купальный костюм стал купальным костюмом
  • Как мода пришла в Россию
  • Крики мод
  • Мода умерла да здравствует мода!
  • Подборка интересных фактов из мира моды ХХ века
  • Наперсток
  • Неоклассика для мужчины эволюция мужского официального костюма
  • Носовой платок на фоне истории
  • Одежда древних цивилизаций
  • Одежда русских женщин XVIII века, начала XX века
  • По направлению к Пуаре
  • Подвенечное платье Прогулки во времени
  • Предвидение Бакста
  • Прет-а-порте от Кутюр
  • Раньше бикини запрещали
  • Редингот
  • Рисунок в клетку, или кое-что о шотландской ткани
  • Русская шаль
  • Спектакль для мини
  • Судьба Надежды Ламановой
  • Хронология юбки, брюк и платья 50-80 годы
  • Этюд о джинсах
  • Век мужского костюма
  • Европейский костюм XX века (1900-1925)
  • Европейский костюм XX века (1925-1970)
  • Испанский и западноевропейские костюмы эпохи возрождения
  • Итальянский костюм эпохи Возрождения
  • Костюм XIX века
  • Костюм XVII века
  • Костюм XVIII века
  • Костюм Византии
  • Костюм древнего Рима
  • Костюм древней Греции
  • Костюм Западной Европы в период средневековья
  • Костюм Киевской и Северо-Восточной Руси X-XIV веков
  • Костюм Московской Руси XV-XVII веков
  • Костюм скифов
  • Одежда советского периода
  • Русский костюм XIX века
  • Русский костюм XVIII века
  • Русский народный крестьянский костюм
  • Alexander McQueen
  • Armani
  • Burberry
  • Chanel
  • Christian Lacroix
  • Dior
  • Dolce&Gabbana
  • John Galliano
  • Louis Vuitton
  • Prada
  • Vivienne Westwood
  • Yves Saint Laurent
  • Жан-Поль Гольтье портрет французского модельера
  • Российские дизайнеры
  • Украинские дизайнеры
  • Агнесс Дейн (Agyness Deyn)
  • Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio)
  • Анна Вялицына (Anne Vyalitsyna)
  • Дарья Вербови (Daria Werbowy)
  • Ева Герцигова (Eva Herzigova)
  • Евгения Володина (Eugenia Volodina)
  • Жизель Бундхен (Gisele Bundchen)
  • Инна Гомес
  • Ирина Бондаренко (Irina Bondarenko)
  • Кейт Мосс (Kate Moss)
  • Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer)
  • Кристина Семеновская (Kristina Semenovskaia)
  • Линда Евангелиста (Linda Evangelista)
  • Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell)
  • Наталья Водянова (Natalia Vodianova)
  • Наталья Семанова (Natalia Semanova)
  • Ольга Пантюшенкова (Olga Pantyushenkova)
  • Полина Куклина (Polina Kouklina)
  • Саша Пивоварова (Sasha Pivovarova)
  • Татьяна Завьялова (Tatiana Zavialova)
  • Татьяна Сорокко (Tatiana Sorokko)
  •  


    Евгения Володина (Eugenia Volodina).

    Реклама:

     

    Евгения Володина (Eugenia Volodina) - Известные модели

    в 1984 году, в городе Казань, родилась будущая звезда моды Евгения Володина. Женя выросла в большой дружной семье. Помимо родителей и бабушек ее окружали сестры и брат. Семья Володиных всегда считалась благополучной: дети росли в достатке и ни в чем не нуждались. Все девочки в семье были очень красивыми. В середине 1990-х стать моделью мечтала старшая сестра Юля, у которой были для этого все данные. Но тогда модельный бизнес казался очень сомнительным. Слишком много темных личностей крутилось вокруг девушек, которые выходили на подиум, и эта профессия в России выглядела совсем небезопасной.

    В свою первую модельную студию Евгения Володина пришла за компанию с подругой. Девочки ходили в подростковую студию, которая существовала при театре моды «Лик». Женя то бросала занятия, то начинала снова. В 2000 году она опять возобновила свое увлечение. Модельные классы для подростков включали в себя несколько предметов: стиль, визаж, психология, актерское мастерство, походка и хореография. Женя относилась к этим занятиям скорее как к приятному развлечению. Никто не думал всерьез, что девушку ждет будущее профессиональной модели.

    Евгения Володина заканчивала школу. Нужно было определяться с выбором профессии. Как многие российские выпускники, она планировала поступать в вуз. В качестве места обучения был выбран Казанский государственный энергетический университет. Тем не менее Женя решила принять участие в конкурсе «Мисс Реклама».

    По стечению обстоятельств на конкурс приехал московский фотограф Алексей Васильев — тот самый, который двумя годами раньше нашел в Нижнем Новгороде Наталью Водянову. На конкурсе он сделал несколько снимков Евгении Володиной и отправил их в Париж, в агентство «Viva». Через несколько месяцев Алексей перезвонил в Казань и сказал, что Женю хотят видеть в Париже.

    К тому моменту Евгения Володина уже сдала большую часть вступительных экзаменов. В действительности решение об ее отъезде было совсем не таким очевидным, как может показаться на первый взгляд. Понравится ли она в Париже, сможет ли остаться — все это было неизвестно. А дома все-таки были ощутимые реальные перспективы: учеба в университете, высшее образование. Тем не менее Женя выбрала Париж. Это был шанс, который не хотелось упускать. К тому же в случае неудачи в институт можно было попробовать поступить на следующий год. И в чем-то она была к лучшему, эта пауза — в течение года можно было спокойно подумать, чего на самом деле хотелось от жизни, а чего — нет.

    Но самое главное — Жене Володиной очень хотелось попасть в Париж. Это был город ее мечты. Это было место, где она с детства хотела оказаться. Тем более что речь шла не о простой туристической поездке на несколько дней. Евгении Володиной представилась возможность жить в этом городе — ходить по набережным Сены, сворачивать на знакомые бульвары, сидеть в любимых кафе. И все это не на правах случайного посетителя, а в качестве человека, который ощущает Париж своим.

    Как и у многих начинающих манекенщиц, первый год в Париже был совсем не простым. Женя жила в тех же условиях, в которых оказывались все начинающие модели. Доход меньше 100 долларов в неделю. Скромная квартира, снятая агентством на двоих с другой девочкой-моделью (соседка Евгении Володиной была из Англии). Бесконечные кастинги в разных концах города.

    Но самое тяжелое заключалось в том, что Женя была одна — ни мамы, ни папы, ни сестер и брата, к которым она так привыкла и которые ее так поддерживали. Самые тяжелые — первые месяцы, когда еще не владеешь беглым разговорным языком и нет возможности свободно общаться. И кажется, что ты никому не нужен в этом чужом мегаполисе. И что так будет всегда — тяжелые дни, одинокие вечера и просмотры, на которых снова выбрали не тебя.

    Надежда на лучшее появилась только после того, как Женю заметил знаменитый фотограф Стивен Мейзел. К тому моменту, когда они познакомились, Мейзел считался звездой моды и модной фотографии уже в течение как минимум двадцати лет. Он родился в 1954 году в Нью-Йорке. Модные журналы были его увлечением с детства. Существует легенда, что в 12-летнем возрасте Мейзел специально приходил в студию фотографа Мелвина Сокольски (Melvin Sokolsky), чтобы увидеть Твигги (Twiggy) — знаменитую модель того времени.

    Для съемок Стивен Мейзел пригласил Евгению Володину в Нью-Йорк. Но с самого начала все пошло как-то не так: Женя все две недели была простужена, съемки то переносились, то отменялись. В конечном итоге та съемка не сложилась. Однако, несмотря на досадную неудачу, в этом все равно был прорыв: ее заметили, ее стали приглашать для работы очень серьезные фотографы. Это давало если не уверенность, то по крайней мере надежду на профессиональное будущее.

    И все-таки именно Стивен Мейзел дал начало настоящей карьере Володиной. Мейзел сфотографировал Евгению для обложки итальянского «Vogue» в 2002 году. Ему очень нравилась и ее внешность, и ее умение работать. С его легкой руки за Евгенией Володиной закрепилось прозвище Женя Жениаль — Гениальная Женя. Эта съемка для «Vogue» стала для Жени первым большим успехом и дала толчок ее последующему профессиональному росту.

    2002 год вообще был для Евгении Володиной очень удачным. Ее стали приглашать для участия в модных неделях. Демонстрировать коллекции haute couture сезона весна-лето-2002 Женю пригласили и «Balmain», и «Christian Dior», и «Givenshy», и «Jean-Paul Gaultier» — очень почетный список для любой модели. Но самым важным в том сезоне был, пожалуй, показ японца Джуниа Ватанабе (Junya Watanabe).

    В том же году Евгения Володина получила первое по-настоящему крупное предложение. Вместе с Натальей Водяновой она стала лицом рекламной кампании «Gucci». Этот легендарный модный дом был основан Гуччио Гуччи (Guccio Gucci) еще в 1921 году и является сегодня одной из самых старых европейских марок. После смерти основателя компанию унаследовали его сыновья — в семье было шесть детей.

    Том Форд очень поддерживал появление Евгении Володиной в качестве лица марки. Внешность Жени как нельзя лучше подходила для образа «Gucci». Она была очень элегантной и в то же время чем-то напоминала своевольного подростка, сбежавшего из дома, чтобы жить собственной, независимой жизнью. Это был новый образ роковой женщины — нежной и в то же время опасной из-за своей ослепительной красоты. Такой характер и требовался «Gucci».

    Фотографии были заказаны Марио Тестино — еще одному фотографу, чье имя является легендарным для моды. СуперМарио, а именно так принято называть этого мастера, работавшего с Версаче и Мадонной, снимавшего Кейт Мосс и принцессу Диану, тоже был человеком очень не простой модной биографии. Он родился в середине 1950-х в Перу, в Лиме, и до определенного момента не думал о карьере глянцевого фотографа. Тестино изучал экономику, право и международные отношения в престижных университетах: у него были все шансы стать преуспевающим юристом.

    Но он выбрал другой путь. В 1976 году Марио Тестино приехал в Лондон и начал учиться фотографировать. Он зарабатывал на жизнь тем, что готовил портфолио для девушек, которые мечтали стать моделями. Сейчас сложно поверить, что его снимок вместе с услугами парикмахера и визажиста стоил всего 25 фунтов. Сегодня гонорары Марио Тестино исчисляются совсем другими суммами.

    На фотографиях Марио Женя выглядела шикарной и упрямой девушкой — с внутренним чувством стиля и сильным характером. Рекламная кампания модного дома «Gucci» того года была сделана черно-белой, и это заставляло вспомнить не только о мире моды, но и о художественной фотографии. Такой жест, в свою очередь, подразумевал, что «Gucci» — не только модное, но и художественное явление: речь шла о несколько других акцентах в позиционировании марки. Изысканный и сложный образ Евгении Володиной был в этой ситуации очень полезен.

    Через год после этой съемки было официально объявлено о том, что «Gucci» и Том Форд разрывают свои отношения и великий американец уходит из знаменитого модного дома. В марте 2004 года была представлена его последняя коллекция. Не только в доме «Gucci», но и в мировой моде закончилась целая эпоха, частью которой была и Женя Володина.

    В той ошеломительной карьере, которую сделала Евгения, став одной из самых успешных моделей десятилетия, были, однако, не только взлеты, но и неудачи. Очень обидный случай произошел в 2003 году. Евгения Володина обратила на себя внимание компании «Christian Dior». Женю выбрали новым лицом аромата «J’adore». Этот парфюм был успешно запущен в 1999 году и два года спустя, в 2001-м, был признан ароматом года.

    Героиней первой рекламной кампании «J’adore», начавшейся сразу после выхода аромата, была эстонская модель Кармен Касс (Carmen Kass). Она жила и работала в Париже с конца 1990-х годов, снималась в рекламе практически всех именитых марок и была одной из самых популярных моделей нулевых годов. В 2000 году журнал «Vogue» и канал VH1 признали ее Моделью года. Поэтому не удивительно, что в свое время стать лицом нового парфюмерного проекта «Dior» предложили именно ей. В 2003 году возникла идея несколько изменить образ аромата и пригласить для съемок другую модель.

    Для новой версии рекламы «J’adore» выбрали Евгению Володину. Она прошла кастинг, было сделано несколько фотографий. Ради этой съемки ей пришлось изменить цвет волос: она стала блондинкой. Но в самый последний момент планы изменились. Было решено обойтись без серьезных обновлений: компания снова заключила контракт с Кармен Касс. Сотрудничество Жени с парфюмерией «Christian Dior» не сложилось. Несколько лет спустя для «J’adore» все-таки нашли новую модель. Ею тоже стала модель из Эстонии — Тиу Куик (Tiiu Kuik). Всех трех девушек снимал один и тот же фотограф — знаменитый Жан-Батист Мондино.

    Впрочем, эта досадная неудача не помешала Евгении Володиной стать через некоторое время героиней парфюмерии других известных фирм. Среди ароматов, которые она представляла, — «In Love Again» («Yves Saint Laurent»), «Incanto» (Sal-vatore Ferragamo) и «V» («Valentino»). У Жени складывался безупречный послужной список. В нем были все самые знаменитые имена мировой моды.

    В течение нескольких последующих лет Евгения Володина не только много снималась в значимых рекламных кампаниях — а она стала лицом «Celine», «Dolce & Gabbana», «Fendi», — но и активно принимала участие в модных показах. В ближайшие годы она вышла на подиумы более 1500 раз. Фотографических серий с ее участием в модных журналах было так много, что возник эффект постоянного присутствия. Женя стала моделью, без которой было невозможно представить несколько последних лет. И в каком-то смысле она была знаком этого времени.

    Но самое удивительное заключалось в другом. Несмотря на свои звездные гонорары, которые теперь исчислялись десятками и сотнями тысяч долларов, она в чем-то осталась той наивной маленькой девочкой, которая покупала себе нарядные вещи в Казани для поездки в Париж. Она по-прежнему трогательно заботится о брате и сестрах; первый крупный гонорар она потратила на то, чтобы купить новую квартиру родителям. Несмотря на свой успех, она осталась членом той большой семьи, которая следит за ее успехами дома.

    — Для моих родственников я вовсе не шикарная модель. Я просто такая, какая есть, — рассказывает она в интервью.
    Евгения Володина так и не смогла полюбить Нью-Йорк. Она предпочитает Париж, к удивительной магии которого до сих пор до конца не привыкла. Профессия вынуждает жить между Парижем, Миланом и Лондоном. Но на вопрос о том, считает ли она себя представителем интернационального мира моды, Женя неизменно отвечает: «Я русская модель». И в этой легкости ответов на спорные вопросы чувствуется качество, которое она считает одним из самых важных, — уважение к себе и к людям.
    В профессиональной среде существует мнение, что красота — это скорее внутреннее состояние, а не только особенность черт лица. Для Евгении Володиной таким несомненным качеством является внутреннее благородство, которое делает ее уникальным персонажем современной моды.

    Своим успехом она как будто подтверждает тезис о том, что мало выглядеть красивой — необходимо быть достойной. Это и есть то самое качество, которое привлекает в Жене тех, кто видит в ней героиню своих рекламных кампаний. Чувство собственного достоинства — это состояние, которое невозможно нарисовать или, как шикарное платье, надеть на один вечер, а затем спрятать в шкаф. Евгения Володина снова напомнила нам и всему миру, что одной из статей нашего экспорта по-прежнему является загадочная русская душа.

     








  • Выбираем свой аромат
  • Гуд-бай целлюлит
  • Косметические скрабы
  • Культовый бренд Kiehl’s
  • О тональных средствах Клиник (Clinique)
  • Полезные советы по макияжу
  • Последнее слово в макияже
  • Советы по использованию духов
  • Тушь для ресниц
  • Афоризмы об одежде и моде
  • В поисках определения философы о моде
  • Выбираем галстук и правильно за ним ухаживаем
  • Искусство Мехенди
  • Как завязать галстук
  • Кодировка dress
  • Лексикон и грамматика одежды
  • Макияж может рассказать о многом
  • Мода это пророчество
  • Мода или маскарад
  • Мужество, твой символ юбка!
  • О мужском тщеславии, мужской косметике и пластической хирургии
  • Одежда причина страданий человека
  • Подбираем узел для галстука
  • Слово богине стиля (о Николь Кидман)
  • Элегантность и шик
  • Хиджаб одежда мусульманских женщин
  • Идеал красоты в разные эпохи
  • О времена, о прелесть!
  • Борьба со стереотипами
  • Девушка с обложки
  • Заповеди профессиональной модели
  • История модельного бизнеса в России
  • Как вести себя на кастинге
  • Как стать моделью
  • Какой должна быть модель
  • Модель, клубная модель
  • Мужской фотопортрет
  • Новая Русская волна моделей
  • Ошибки, которые допускают начинающие модели
  • Питание модели
  • Портфолио модели
  • Работа модели на выставках и презентациях
  • Работа модели на съемочной площадке
  • Работа на подиуме
  • Размышления на тему Как стать моделью
  • Роль модельного агентства в карьере модели
  • Словарь модели
  • Советы для моделей с опытом
  • Съемка модели в видео рекламе
  • Водная
  • Воздушная
  • Земная
  • Огненная
  • Выбираем галстук и правильно за ним ухаживаем
  • Выбираем красивое нижнее белье
  • Выбираем солнцезащитные очки
  • Зажимы для галстука
  • Запонки
  • Как выбрать губную помаду
  • Как выбрать купальник
  • Красивая сумка как выбрать?
  • Подбираем сорочку
  • Подбор аксессуаров для женщины
  • Покупаем стильный ремень
  • Правильно выбираем мужской костюм
  • Ювелирные украшения

  • © 2009 Moda.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!