Известные модели.

  • В шляпке и перчатках
  • Веер долгий путь признания
  • Готическая мода
  • Детская одежда вчера и сегодня
  • Джинсы отмечают день рождения
  • Допетровская эпоха
  • Из истории белья
  • Изящная повелительница
  • История бороды
  • История корсета
  • История обуви глазами мастера
  • Как купальный костюм стал купальным костюмом
  • Как мода пришла в Россию
  • Крики мод
  • Мода умерла да здравствует мода!
  • Подборка интересных фактов из мира моды ХХ века
  • Наперсток
  • Неоклассика для мужчины эволюция мужского официального костюма
  • Носовой платок на фоне истории
  • Одежда древних цивилизаций
  • Одежда русских женщин XVIII века, начала XX века
  • По направлению к Пуаре
  • Подвенечное платье Прогулки во времени
  • Предвидение Бакста
  • Прет-а-порте от Кутюр
  • Раньше бикини запрещали
  • Редингот
  • Рисунок в клетку, или кое-что о шотландской ткани
  • Русская шаль
  • Спектакль для мини
  • Судьба Надежды Ламановой
  • Хронология юбки, брюк и платья 50-80 годы
  • Этюд о джинсах
  • Век мужского костюма
  • Европейский костюм XX века (1900-1925)
  • Европейский костюм XX века (1925-1970)
  • Испанский и западноевропейские костюмы эпохи возрождения
  • Итальянский костюм эпохи Возрождения
  • Костюм XIX века
  • Костюм XVII века
  • Костюм XVIII века
  • Костюм Византии
  • Костюм древнего Рима
  • Костюм древней Греции
  • Костюм Западной Европы в период средневековья
  • Костюм Киевской и Северо-Восточной Руси X-XIV веков
  • Костюм Московской Руси XV-XVII веков
  • Костюм скифов
  • Одежда советского периода
  • Русский костюм XIX века
  • Русский костюм XVIII века
  • Русский народный крестьянский костюм
  • Alexander McQueen
  • Armani
  • Burberry
  • Chanel
  • Christian Lacroix
  • Dior
  • Dolce&Gabbana
  • John Galliano
  • Louis Vuitton
  • Prada
  • Vivienne Westwood
  • Yves Saint Laurent
  • Жан-Поль Гольтье портрет французского модельера
  • Российские дизайнеры
  • Украинские дизайнеры
  • Агнесс Дейн (Agyness Deyn)
  • Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio)
  • Анна Вялицына (Anne Vyalitsyna)
  • Дарья Вербови (Daria Werbowy)
  • Ева Герцигова (Eva Herzigova)
  • Евгения Володина (Eugenia Volodina)
  • Жизель Бундхен (Gisele Bundchen)
  • Инна Гомес
  • Ирина Бондаренко (Irina Bondarenko)
  • Кейт Мосс (Kate Moss)
  • Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer)
  • Кристина Семеновская (Kristina Semenovskaia)
  • Линда Евангелиста (Linda Evangelista)
  • Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell)
  • Наталья Водянова (Natalia Vodianova)
  • Наталья Семанова (Natalia Semanova)
  • Ольга Пантюшенкова (Olga Pantyushenkova)
  • Полина Куклина (Polina Kouklina)
  • Саша Пивоварова (Sasha Pivovarova)
  • Татьяна Завьялова (Tatiana Zavialova)
  • Татьяна Сорокко (Tatiana Sorokko)
  •  


    Наталья Семанова (Natalia Semanova).

    Реклама:

     

    Наталья Семанова (Natalia Semanova) - Известные модели

    В 1979 году, когда родилась Наталья Семанова, все советские девочки играли в принцесс. Для этого на дне маминых комодов, коробок и чемоданов хранились платья с разноцветными капроновыми лентами, короны из фольги и марлевые шлейфы со звездами из чайной бумаги Но постепенно привлекательность таких развлечений померкла. Платья с лентами стали казаться смешными, короны — некрасивыми, а шлейфы из марли — жалкими. Дело было не только в том, что девочки выросли. Сначала незаметно, а затем все отчетливее и отчетливее менялось время. Никто больше не мечтал о сказочных принцах: все стремились найти настоящих. Да и сами детские игры теперь выглядели несколько иначе. В конце 1980-х девочки нового поколения уже изображали манекенщиц, фотомоделей и суперзвезд.

    Долгое время Наталья Семанова мало что знала о работе манекенщицы. Шикарные наряды, ослепительные шоу — совсем другая жизнь. Иногда кажется, что стать такой же, как они, нереально — такой можно только родиться. Но у Наташи была очень предприимчивая и целеустремленная подруга, сыгравшая значительную роль в этой истории. Она не просто мечтала о нарядах и подиуме, но искала способ осуществить свои желания. Именно она в один прекрасный день услышала о том, что модный дом Вячеслава Зайцева проводит набор манекенщиц, и уговорила Наташу пойти на кастинг. Шел 1992 год.
    В начале 1990-х открылось «Агентство Славы Зайцева».

    Оно существовало при его модном доме и приглашало всех желающих девушек попробовать себя в качестве моделей. Имя Вячеслава Михайловича и общий ажиотаж начала 1990-х привели к тому, что на кастинг выстроились традиционно длинные по тем временам очереди. Но несмотря на это, двух тринадцатилетних школьниц заметили. Девочек взяли в новое модельное агентство, правда, Наташу — с условием: ей необходимо было немного похудеть. Уже тогда многие отметили главные черты характера Натальи Семановой: удивительную внутреннюю чистоту и железную волю. В интервью радио «Свобода» Вячеслав Зайцев говорил:

    — В ней было удивительное совершенство, она была как из боттичеллиевской темы. Об ее умении вести себя на съемочных площадках до сих пор ходят легенды: ни капризов, ни высокомерия, ни, тем более, истерик. Только добродушие, очень мягкое и спокойное отношение к окружающим и фантастическая работоспособность.

    Волевые качества Наташи проявились в первые же месяцы ее модельной карьеры. Сначала необходимо было скорректировать вес, затем стремительно выучить иностранные языки. По словам бывшего директора агентства «Red Stars» Виталия Лейбы, именно воля в сочетании с внешними данными привела ее к вершине успеха. Начиная с этого момента за Натальей Семановой утвердилась слава железной леди российского модельного бизнеса. Уровень, на который Наташа поднялась в следующие пару лет, казался абсолютно недосягаемым даже на фоне успехов русских манекенщиц в начале 1990-х годов.
    Восхождение Натальи Семановой произошло стремительно и тоже благодаря модельному конкурсу «The Look of the Year».

    Наташу пригласили принять в нем участие в 1994 году. Первая ее победа состоялась в Москве, когда она получила право принять участие в финале конкурса. Международный этап в том году проводили в Испании, на Ибице. Вот здесь и случилось самое удивительное: четырнадцатилетняя школьница Наташа Семанова выиграла «The Look of the Year». Она оказалась первой из нескольких десятков финалисток и лучшей из нескольких тысяч претенденток, проходивших через отборочные туры.

    В действительности это просто не укладывалось в голове — вот так просто приехала на самый серьезный профессиональный конкурс и стала лучшей. Наталья Семанова оказалась первой девушкой из России, выигравшей «The Look of the Year». Это была даже не победа на конкурсе красоты: профессиональное модельное состязание было мероприятием более высокого уровня.

    Правда, сначала Наташа даже не поняла, что победила. Дело в том, что на таких конкурсах призеров называют «с конца». Сначала третье место, затем второе и так далее. Поэтому, услышав свою фамилию четвертой, Наташа подумала, что заняла четвертое место, а не выиграла гран-при. И только когда выяснилось, что все камеры снимают ее, стало понятно: она — первая.

    С этого года в мире уверенно заговорили о первой волне русских манекенщиц. Модели из России стремительно входили в моду. Случилось невозможное: мы создали для мировой моды образ новых звезд.
    Существовала только одна проблема: в тот момент, когда Наташа Семанова выиграла в конкурсе, ей было всего 14 лет. Это значило, что по закону ей позволялось принимать участие в модельном состязании, но работать она не могла. Особенно строго эти правила соблюдались в Европе. Ее запланированное участие в показе Джанфранко Ферре (Gianfranco Ferre) стало невозможным.

    Но в жизни Наташи часто случалось, что неудачное стечение обстоятельств шло ей только на пользу и в конечном итоге оборачивалось большими преимуществами. Ферре решил сделать «маленькой русской» небольшой подарок: посадил ее на показе в первый ряд и дал возможность посмотреть шоу.
    Традиционно на модных показах в первом ряду сидят самые знаменитые и самые влиятельные персонажи мира моды. Это места для звезд, редакторов модных журналов и героев, которых все гарантированно узнают в лицо. Наташин гран-при в «The Look of the Year» дал ей необходимый статус и право в этом первом ряду оказаться. Место рядом с Наташей занимала великая Софи Лорен (Sofia Loren). Такое соседство возымело даже больший эффект, чем Наташина победа в конкурсе. Пресса была заинтригована, и о Наташе Семановой заговорили.

    Иногда полагают, что именно Семанова дала старт моде на совсем юных, 14-летних моделей. Но это не совсем так. В таком возрасте начинали практически все знаменитые манекенщицы от Кристи Тарлингтон и Наоми Кэмпбелл до Стефани Сеймур (Stephanie Seymour) и Лоннеке Энжел (Lonneke Engel). А первой моделью 1990-х, похожей на подростка, была все-таки Кейт Мосс, фотографии которой появились на обложке журнала «The Face» за четыре года до триумфа Натальи Семановой. Но именно Наталья убедила всех, что 14-летняя модель может быть очень цельной личностью, и демонстрировала умение работать, зачастую недоступное взрослым манекенщицам. И еще: Наташа заставила всех поверить, что совсем молодые девушки тоже могут создавать в кадре психологически сложных героинь.

    Наталья Семанова обладала очень своеобразной внешностью. Ее образ как будто мимикрировал в зависимости от макияжа, причесок и одежды, которая выбиралась для съемок. Таким качеством обладают многие модели, а тяжелый make-up способен изменить человека до неузнаваемости, но в случае с Натальей эта способность проявлялась особенно ощутимо. С короткой стрижкой и с длинными волосами, с бесцветным блеском на губах и с алой помадой она выглядела совершенно по-разному. Наташа могла быть и хрупкой боттичеллиевской девушкой, и очень решительной героиней с агрессивной внешностью. Два разных начала ее характера давали о себе знать.

    Кроме того, работавшие с ней фотографы и дизайнеры отмечали ее особое умение двигаться. Эта характерная пластика делала ее узнаваемой и перед камерой, когда требовалось поймать нужный жест или поворот головы. На подиуме она запомнилась очень динамичной, будто подпрыгивающей походкой. Она шла так, словно быстро перешагивала через препятствия. Эту походку редакторы и операторы узнавали издалека. До сих пор про девушек с резким шагом говорят, что они ходят как Семанова. Наташа оказалась не просто хорошей моделью, она создала собственную пластику движения, а это удается действительно очень немногим.

    Ее образ всегда считался особенным. Даже с коротко остриженными волосами и контрастным гримом она выглядела изысканно и благородно — во многом за счет умения грациозно двигаться. Все эти качества, собранные вместе, делали Наталью Семанову явлением абсолютно уникальным. Поэтому, как только юридические формальности, связанные с получением паспорта, были решены, Наташа стала активно работать и на студийных съемках, и на подиуме.

    В первый год Наташу очень часто приглашали на съемки, где она должна была выглядеть как ученица колледжа — в трогательных клетчатых рубашках, юбках в складку и удобных мокасинах. Она была совсем юной барышней, и желание стилистов подчеркнуть ее «детскость» было объяснимо. Но по-настоящему интересно и сложно она получалась на тех снимках, где не было этой однозначной привязанности к возрасту. Именно такие фотографии и сделали ее настоящей звездой, поскольку смогли представить Наталью героиней в высшей степени не банальной.

    Одним из первых, заметивших это свойство ее внешности и характера, был фотограф Хельмут Ньютон (Helmut Newton). В истории модной фотографии XX века сложно представить себе человека более влиятельного и знаменитого. Он оказал тотальное воздействие на художественный процесс второй половины XX столетия. Вся художественная фотография последних десятилетий связана с его именем, поскольку является или продолжением его приемов, или отрицанием их. Он возвел эротизм в ранг добродетели, он мог позволить себе очень смелые кадры в тот момент, когда модная фотография еще была строга и невинна. Иногда кажется, что Хельмут Ньютон и есть фотография XX века.

    Ньютон снимал Наталью Семанову для компании «Blumarine». Эта итальянская марка была основана Анной Молинари (Anna Molinari) и ее мужем в 1977 году. Идеей бренда было создание ультраженственной одежды: облегающие платья, узкие топы, просвечивающие блузки. Со временем это стало базовой концепцией «Blumarine». Анна Молинари всегда считала, что любая женщина объединяет в себе два начала: невинность и опыт. Фотографии Хельмута Ньютона должны были эту идею продемонстрировать.

    Первую рекламную компанию для «Blumarine» Ньютон снял в 1992 году, когда маленькая Наташа еще ходила в школу и не думала о карьере манекенщицы. До нее лицом «Blumarine» в разные годы были Надя Ауэрманн и Кэрри Отис (Karre Otis). В момент работы с Наташей Семановой Ньютону было почти 80. Через несколько лет, в 2004-м, он насмерть разбился на машине, выезжая с парковки отеля на бульваре Сансет в Голливуде.

    Еще одной легендарной рекламной кампанией Наташи стала работа для «Opium» («Yves Saint Laurent»). Легендарный парфюм «Opium» был создан в 1977 году. Его придумали Жан Амик (Jean Amic) и Жан-Луи Сьезак (Jean-Louis Sieuzac), которому впоследствии предстоит сделать не менее известные «Fahrenheit» (1988, «Christian Dior») и «Dune» (1991, «Christian Dior»). Флакон проектировал Пьер Динан (Pierre Dinand), придавший форму почти 500 ароматам, среди которых «Rive Gauche» (1971, «Yves Saint Laurent»), «Eternity» (1988, «Calvin Klein»), «Obsession» (1985, «Calvin Klein») и «Armani» (1982, «Giorgio Armani»). «Opium» практически сразу стал хитом.

    Для работы над рекламными кампаниями этого парфюма приглашались самые востребованные манекенщицы и самые популярные фотографы. В самом начале 1980-х лицом «Opium» была Джерри Холл (Jerry Hall). Рекламные постеры с ее участием снимал Хельмут Ньютон. Линда Евангелиста была героиней рекламной кампании этих духов дважды — в конце 1980-х и в конце 1990-х. Дважды — в 1993-м и в 2003-м — такое предложение получала и Кейт Мосс.

    Наталья Семанова стала лицом «Opium» в 1999 году. Фотографом, приглашенным для этой съемки, был Филип Диксон (Philip Dixon), известный в сфере не столько художественной, сколько рекламной фотографии. Он снимал плакаты для рома «Baccardi», виски «Johnny Walker» и сигарет «Chesterfield». Диксон регулярно публиковался в журнале «Playboy» и делал очень красивые эротические фотографии. Многие его снимки имели меланхолический подтекст, а некоторые выглядели иллюстрацией к готическому роману. В таком же духе была сделана и рекламная съемка для «Opium». Наталья выглядела на фотографиях бледной царевной в парчовом платье, замершей возле алого флакона.
    Помимо фотографий в рамках кампании был снят видеоролик.

    Его делал знаменитый режиссер Дэвид Линч (David Lynch) — автор «Синего бархата», «Твин-Пикса» и «Малхолланд-драйв». Для Линча Наталья Семанова стала одинокой героиней, запертой в пустынном лофте наедине со своими воспоминаниями. Когда ролик вышел в эфир, стало понятно, что из перспективной манекенщицы Наталья превратилась в настоящую супермодель. Однако именно в этот момент вокруг нее разразился скандал, о возможности которого она даже не предполагала.
    Совершенно неожиданно у нее начались проблемы с визой. По французским законам, получив рабочую визу, Наталья должна была проработать на территории государства шесть месяцев. А проработала только четыре. Этого оказалось достаточно, чтобы ей отказали в визе и тем самым сорвали ее участие в показах летних коллекций 2001 года.

    Ситуация была тем более странной, что ежегодно подобные неувязки встречаются в контрактах практически всех моделей. Но почему-то именно в случае с Натальей Семановой это стало основанием для отказа в продлении пропуска в страну. Наташа стала «лицом с неурегулированной визовой ситуацией». Пока история с визой решалась, Наталья продолжала работать за пределами Франции. Одним из таких крупных проектов стали съемки в рекламной кампании «Giorgio Armani».

    Фотографии этой рекламной кампании были заказаны знаменитому фотографу Питеру Линдбергу, который делал снимки для «Armani» далеко не в первый раз. К тому моменту, когда Наталья Семанова пришла к нему на съемки, Линдберг был признанным гением не только модной, но и всей художественной фотографии в целом. Он получал международные призы как лучший фотограф, курировал выставки и был одним из самых почитаемых мастеров черно-белого изображения.

    Незадолго до того, как Наташа получила приглашение на съемки, Линдберг выпустил два знаменитых фотоальбома — «Десять женщин» (1996) и «Питер Линдберг: Образы женщин» (1997), куда вошли портреты таких звезд, как Татьяна Патиц (Tatiana Patitz), Амбер Валетта (Amber Valletta), Хелена Кристенсен, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Кейт Мосс. Линдберг был тем фотографом, перед которым преклонялись и модели, и редакторы модных журналов, и дизайнеры.

    Этот контракт с «Giorgio Armani» окончательно утвердил Наталью Семанову в статусе звезды. К 2001 году название этой марки уже давно было безоговорочным символом моды. Все его самые известные коллекции были уже сделаны, но самое главное — к 2001 году инспирированные им изменения в женской одежде были давно свершившимся фактом и являлись эталоном, с которым сверяли свои коллекции многие дизайнеры.

    Считается, что основной заслугой Джорджо Армани является создание женского брючного костюма еще в 1970-е годы. В действительности смысл его коллекций глубже. Армани был одним из тех, кому удалось реализовать в моде идею близости мужского и женского. Ему удалось невозможное: он создал новый мир женственности, опираясь на элементы мужского костюма. В этом смысле Наташа Семанова, которая умела быть одновременно сильной и хрупкой, женственной и резкой, была его идеальной героиней. Сам Армани о своих коллекциях говорил: «Я старался найти новую элегантность. А это нелегко, поскольку люди просто хотят, чтобы их шокировали». Наташа смогла эту новую элегантность воплотить.

    В той рекламной кампании стали очевидны все ее преимущества как модели: пластичная, с аристократичным благородством и очень необычная. Сюжетом рекламной кампании были киносъемки: Наташа изображала звезду, которая появлялась и перед камерой, и за сценой. Съемки проходили в Лос-Анджелесе. На некоторых снимках она — холодная и недосягаемая звезда. На других — уставшая от бесконечных съемок девушка, которая пьет кофе из белых пластиковых стаканчиков, говорит по телефону или терпеливо ожидает очередного дубля. Наташа, как всегда, умела быть разной.

    В том же 2001 году Наташа вышла замуж. Героем ее романа стал один из букеров агентства «Elite», в котором она работала. Говорят, он красив, молод и пока не очень богат. Наталья, напротив, остается одной из самых высокооплачиваемых российских моделей. Подвенечное платье для Натальи Семановой шил сам Жан-Поль Готье. Наверное, так все и должно быть у девочек, которые умеют играть в принцесс по-настоящему.

     








  • Выбираем свой аромат
  • Гуд-бай целлюлит
  • Косметические скрабы
  • Культовый бренд Kiehl’s
  • О тональных средствах Клиник (Clinique)
  • Полезные советы по макияжу
  • Последнее слово в макияже
  • Советы по использованию духов
  • Тушь для ресниц
  • Афоризмы об одежде и моде
  • В поисках определения философы о моде
  • Выбираем галстук и правильно за ним ухаживаем
  • Искусство Мехенди
  • Как завязать галстук
  • Кодировка dress
  • Лексикон и грамматика одежды
  • Макияж может рассказать о многом
  • Мода это пророчество
  • Мода или маскарад
  • Мужество, твой символ юбка!
  • О мужском тщеславии, мужской косметике и пластической хирургии
  • Одежда причина страданий человека
  • Подбираем узел для галстука
  • Слово богине стиля (о Николь Кидман)
  • Элегантность и шик
  • Хиджаб одежда мусульманских женщин
  • Идеал красоты в разные эпохи
  • О времена, о прелесть!
  • Борьба со стереотипами
  • Девушка с обложки
  • Заповеди профессиональной модели
  • История модельного бизнеса в России
  • Как вести себя на кастинге
  • Как стать моделью
  • Какой должна быть модель
  • Модель, клубная модель
  • Мужской фотопортрет
  • Новая Русская волна моделей
  • Ошибки, которые допускают начинающие модели
  • Питание модели
  • Портфолио модели
  • Работа модели на выставках и презентациях
  • Работа модели на съемочной площадке
  • Работа на подиуме
  • Размышления на тему Как стать моделью
  • Роль модельного агентства в карьере модели
  • Словарь модели
  • Советы для моделей с опытом
  • Съемка модели в видео рекламе
  • Водная
  • Воздушная
  • Земная
  • Огненная
  • Выбираем галстук и правильно за ним ухаживаем
  • Выбираем красивое нижнее белье
  • Выбираем солнцезащитные очки
  • Зажимы для галстука
  • Запонки
  • Как выбрать губную помаду
  • Как выбрать купальник
  • Красивая сумка как выбрать?
  • Подбираем сорочку
  • Подбор аксессуаров для женщины
  • Покупаем стильный ремень
  • Правильно выбираем мужской костюм
  • Ювелирные украшения

  • © 2009 Moda.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!