Мода и общество.

  • В шляпке и перчатках
  • Веер долгий путь признания
  • Готическая мода
  • Детская одежда вчера и сегодня
  • Джинсы отмечают день рождения
  • Допетровская эпоха
  • Из истории белья
  • Изящная повелительница
  • История бороды
  • История корсета
  • История обуви глазами мастера
  • Как купальный костюм стал купальным костюмом
  • Как мода пришла в Россию
  • Крики мод
  • Мода умерла да здравствует мода!
  • Подборка интересных фактов из мира моды ХХ века
  • Наперсток
  • Неоклассика для мужчины эволюция мужского официального костюма
  • Носовой платок на фоне истории
  • Одежда древних цивилизаций
  • Одежда русских женщин XVIII века, начала XX века
  • По направлению к Пуаре
  • Подвенечное платье Прогулки во времени
  • Предвидение Бакста
  • Прет-а-порте от Кутюр
  • Раньше бикини запрещали
  • Редингот
  • Рисунок в клетку, или кое-что о шотландской ткани
  • Русская шаль
  • Спектакль для мини
  • Судьба Надежды Ламановой
  • Хронология юбки, брюк и платья 50-80 годы
  • Этюд о джинсах
  • Век мужского костюма
  • Европейский костюм XX века (1900-1925)
  • Европейский костюм XX века (1925-1970)
  • Испанский и западноевропейские костюмы эпохи возрождения
  • Итальянский костюм эпохи Возрождения
  • Костюм XIX века
  • Костюм XVII века
  • Костюм XVIII века
  • Костюм Византии
  • Костюм древнего Рима
  • Костюм древней Греции
  • Костюм Западной Европы в период средневековья
  • Костюм Киевской и Северо-Восточной Руси X-XIV веков
  • Костюм Московской Руси XV-XVII веков
  • Костюм скифов
  • Одежда советского периода
  • Русский костюм XIX века
  • Русский костюм XVIII века
  • Русский народный крестьянский костюм
  • Alexander McQueen
  • Armani
  • Burberry
  • Chanel
  • Christian Lacroix
  • Dior
  • Dolce&Gabbana
  • John Galliano
  • Louis Vuitton
  • Prada
  • Vivienne Westwood
  • Yves Saint Laurent
  • Жан-Поль Гольтье портрет французского модельера
  • Российские дизайнеры
  • Украинские дизайнеры
  • Агнесс Дейн (Agyness Deyn)
  • Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio)
  • Анна Вялицына (Anne Vyalitsyna)
  • Дарья Вербови (Daria Werbowy)
  • Ева Герцигова (Eva Herzigova)
  • Евгения Володина (Eugenia Volodina)
  • Жизель Бундхен (Gisele Bundchen)
  • Инна Гомес
  • Ирина Бондаренко (Irina Bondarenko)
  • Кейт Мосс (Kate Moss)
  • Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer)
  • Кристина Семеновская (Kristina Semenovskaia)
  • Линда Евангелиста (Linda Evangelista)
  • Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell)
  • Наталья Водянова (Natalia Vodianova)
  • Наталья Семанова (Natalia Semanova)
  • Ольга Пантюшенкова (Olga Pantyushenkova)
  • Полина Куклина (Polina Kouklina)
  • Саша Пивоварова (Sasha Pivovarova)
  • Татьяна Завьялова (Tatiana Zavialova)
  • Татьяна Сорокко (Tatiana Sorokko)
  •  


    Мода или маскарад.

    Реклама:

     

    Мода или маскарад - История моды

    Внешне все выглядело так, как будто ничего особенного не случилось, когда в 1964 году Андре Куреж предложил изменить длину юбки, а Мери Квант превратила ее в мини. Это было время крайностей. Парни были либо острижены наголо, либо носили волосы до плеч, а девчонки ходили в париках. В минувшие несколько десятилетий идеалом для девушек стала худосочная Твигги в прямом платье и сверхкороткой юбке. Начались безумные гонки за молодостью и «сходством».

    Ковбои из голливудских вестернов в те годы дали начало джинсовой эре. В поле зрения оказались ноги: они либо все больше оголялись, что привело к возникновению колготок, либо плотно затягивались в джинсу. Изменился не только стиль ношения одежды, но и расшатались каноны, которые диктовали моду. Одежда стала одной из форм протеста. Стиль отрицания проявился и в сочетании несочетаемого: солдатские брюки с кружевной блузой, тельняшка с галстуком-бабочкой.

    Именно в то время на рынках появились синтетические ткани и легкая, немнущаяся, дешевая одежда из них. Автоматизация производства дала возможность осуществлять самые сложные идеи модельеров в миллионах экземпляров. Коллекции переливались самыми различными цветами. Даже ценные кожи окрашивались так, чтобы имитировать синтетические. Как будто у всех была только одна забава — уничтожить архаичные натуральные ткани. При таких быстрых изменениях в моде рынок мгновенно заполнялся товаром. Так, в сущности, ничего страшного не произошло, когда «миди» и «макси» превратили огромные склады с непроданными «мини» в свалку старья.

    Еще в конце 60-х годов молодежные формы протеста, выражающиеся в театрализованном экстравагантном поведении и ношении экстравагантной одежды, были приняты во внимание и присоединены к коммерческой области. Перемены во вкусе не происходят стихийно. От профессионалов-модельеров, от владельцев предприятий и магазинов, от специалистов по рекламе и журналистов зависит не только использование результатов самовыражения тех, кто протестовал против технократической культуры, но и создание для них эффективного стиля «протестующей» одежды. Именно в 70-е годы в различных областях культуры происходят эстетические перемещения, которое теоретики искусства могут истолковать не просто как смену направления, а как нечто более существенное.

    В начале 70-х годов не было единого стиля, и не было ни одной коллекции, которую бы навязал Париж. Так, например, появился «военный» стиль (милитари), который стал очень популярным и был реакцией на военные конфликты начала 70-х годов: цвет хаки, военные рубашки, офицерские ремни, знаменитые зеленые береты. Но как знать, было ли это действительно антивоенным откликом или игрой в войнуПосле того, как американцы оставили Вьетнам и Камбоджу, «военные» действия моды перенеслись в Африку.

    Снова привлек внимание «колониальный стиль»: бежевые, кремовые, светло-кофейные тона казарменной одежды, пробковые каски вместо шляп, помятая военная рубаха с засученными рукавами. Казалось, миллионы девушек от Аляски до Швеции и Новой Зеландии только что вернулись из сафари. Усилили свое влияние мусульманские государства — поставщики нефти в район Персидского залива, и в модных ревю появились «гаремные» женщины в прозрачных батистовых туалетах и изящных шароварах, выглядывающих вышитых золотом плащей.

    Если бы модные тенденции можно было объяснить с политической точки зрения, наиболее значимыми были бы те, которые касались демократизации одежды. Наступил момент, когда по одежде стало трудно отличить богатого человека от молодого рабочего. Американский сенатор дает интервью в поношенном джинсовом костюме, майка и светер успешно заменили пиджак и галстук. Свободная комбинация элементов одежды объявлена прогрессом в моде.

    Спад политической активности в Западной Европе и в США сопровождался поиском обыкновенных человеческих радостей. Тоска по прошлому, по временам «благоденствия» звучит в романтике 30-40-х годов. Ретроспективная мода затронула мебель, обувь, фильмы, рекламу и, естественно, одежду. Вернулись свободные складки на юбках, воланы, кружевные блузки, маленькие сумочки. Мода оказалась весьма миролюбива и к своим историческим традициям. Летом 1977 года наибольший успех выпал на долю коллекции Карла Лагерфельда, навеянной духом костюмов XVII и XVIII веков, которые он готовил для фильма «Казанова». В ней были мушкетерские шляпы, гольфы, блузы из шифона, рубашки с кружевными жабо, широкие плащи и сапоги выше колена для верховой езды.

    Стилистическая определенность на отдельных этапах рассеивается и заменяется столкновением разнообразных стилей. Согласно концепции «индивидуального стиля» каждый надевает то, что у него под рукой: новый пиджак с поношенной юбкой, зимний шарф с летним свитером, брюки, засунутые в сапоги. Почему, например, не может стать источником вдохновения варьете, уличное зрелище, шоу-концертНельзя не оценить вкуса, изобретательности и смелости модельеров маскарада, которые предлагают людям всецело включиться в игру и забыть, что они в масках. В противном случае объектом насмешки становится сам человек, который не понимает, что это всего лишь шутка... На пороге 80-х мистифицируются традиционные каноны красоты или, по крайней мере, эталоны элегантности — такие, как мы их знали ранее.

     








  • Выбираем свой аромат
  • Гуд-бай целлюлит
  • Косметические скрабы
  • Культовый бренд Kiehl’s
  • О тональных средствах Клиник (Clinique)
  • Полезные советы по макияжу
  • Последнее слово в макияже
  • Советы по использованию духов
  • Тушь для ресниц
  • Афоризмы об одежде и моде
  • В поисках определения философы о моде
  • Выбираем галстук и правильно за ним ухаживаем
  • Искусство Мехенди
  • Как завязать галстук
  • Кодировка dress
  • Лексикон и грамматика одежды
  • Макияж может рассказать о многом
  • Мода это пророчество
  • Мода или маскарад
  • Мужество, твой символ юбка!
  • О мужском тщеславии, мужской косметике и пластической хирургии
  • Одежда причина страданий человека
  • Подбираем узел для галстука
  • Слово богине стиля (о Николь Кидман)
  • Элегантность и шик
  • Хиджаб одежда мусульманских женщин
  • Идеал красоты в разные эпохи
  • О времена, о прелесть!
  • Борьба со стереотипами
  • Девушка с обложки
  • Заповеди профессиональной модели
  • История модельного бизнеса в России
  • Как вести себя на кастинге
  • Как стать моделью
  • Какой должна быть модель
  • Модель, клубная модель
  • Мужской фотопортрет
  • Новая Русская волна моделей
  • Ошибки, которые допускают начинающие модели
  • Питание модели
  • Портфолио модели
  • Работа модели на выставках и презентациях
  • Работа модели на съемочной площадке
  • Работа на подиуме
  • Размышления на тему Как стать моделью
  • Роль модельного агентства в карьере модели
  • Словарь модели
  • Советы для моделей с опытом
  • Съемка модели в видео рекламе
  • Водная
  • Воздушная
  • Земная
  • Огненная
  • Выбираем галстук и правильно за ним ухаживаем
  • Выбираем красивое нижнее белье
  • Выбираем солнцезащитные очки
  • Зажимы для галстука
  • Запонки
  • Как выбрать губную помаду
  • Как выбрать купальник
  • Красивая сумка как выбрать?
  • Подбираем сорочку
  • Подбор аксессуаров для женщины
  • Покупаем стильный ремень
  • Правильно выбираем мужской костюм
  • Ювелирные украшения

  • © 2009 Moda.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!