Модельный бизнес.

  • В шляпке и перчатках
  • Веер долгий путь признания
  • Готическая мода
  • Детская одежда вчера и сегодня
  • Джинсы отмечают день рождения
  • Допетровская эпоха
  • Из истории белья
  • Изящная повелительница
  • История бороды
  • История корсета
  • История обуви глазами мастера
  • Как купальный костюм стал купальным костюмом
  • Как мода пришла в Россию
  • Крики мод
  • Мода умерла да здравствует мода!
  • Подборка интересных фактов из мира моды ХХ века
  • Наперсток
  • Неоклассика для мужчины эволюция мужского официального костюма
  • Носовой платок на фоне истории
  • Одежда древних цивилизаций
  • Одежда русских женщин XVIII века, начала XX века
  • По направлению к Пуаре
  • Подвенечное платье Прогулки во времени
  • Предвидение Бакста
  • Прет-а-порте от Кутюр
  • Раньше бикини запрещали
  • Редингот
  • Рисунок в клетку, или кое-что о шотландской ткани
  • Русская шаль
  • Спектакль для мини
  • Судьба Надежды Ламановой
  • Хронология юбки, брюк и платья 50-80 годы
  • Этюд о джинсах
  • Век мужского костюма
  • Европейский костюм XX века (1900-1925)
  • Европейский костюм XX века (1925-1970)
  • Испанский и западноевропейские костюмы эпохи возрождения
  • Итальянский костюм эпохи Возрождения
  • Костюм XIX века
  • Костюм XVII века
  • Костюм XVIII века
  • Костюм Византии
  • Костюм древнего Рима
  • Костюм древней Греции
  • Костюм Западной Европы в период средневековья
  • Костюм Киевской и Северо-Восточной Руси X-XIV веков
  • Костюм Московской Руси XV-XVII веков
  • Костюм скифов
  • Одежда советского периода
  • Русский костюм XIX века
  • Русский костюм XVIII века
  • Русский народный крестьянский костюм
  • Alexander McQueen
  • Armani
  • Burberry
  • Chanel
  • Christian Lacroix
  • Dior
  • Dolce&Gabbana
  • John Galliano
  • Louis Vuitton
  • Prada
  • Vivienne Westwood
  • Yves Saint Laurent
  • Жан-Поль Гольтье портрет французского модельера
  • Российские дизайнеры
  • Украинские дизайнеры
  • Агнесс Дейн (Agyness Deyn)
  • Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio)
  • Анна Вялицына (Anne Vyalitsyna)
  • Дарья Вербови (Daria Werbowy)
  • Ева Герцигова (Eva Herzigova)
  • Евгения Володина (Eugenia Volodina)
  • Жизель Бундхен (Gisele Bundchen)
  • Инна Гомес
  • Ирина Бондаренко (Irina Bondarenko)
  • Кейт Мосс (Kate Moss)
  • Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer)
  • Кристина Семеновская (Kristina Semenovskaia)
  • Линда Евангелиста (Linda Evangelista)
  • Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell)
  • Наталья Водянова (Natalia Vodianova)
  • Наталья Семанова (Natalia Semanova)
  • Ольга Пантюшенкова (Olga Pantyushenkova)
  • Полина Куклина (Polina Kouklina)
  • Саша Пивоварова (Sasha Pivovarova)
  • Татьяна Завьялова (Tatiana Zavialova)
  • Татьяна Сорокко (Tatiana Sorokko)
  •  


    Какой должна быть модель.

    Реклама:

     

    Какой должна быть модель - Модельный бизнес

    Недавно в Россию приезжал известный фотохудожник Гленн Холланд. И в преддверии этого события нашему корреспонденту удалось «раскрутить» его представителя Александра Лебедева на откровенный разговор о моделях и модельных агентствах...

    — Скажите, Александр, как ваша работа связана с модельными агентствами?

    — Я подготовил приезд в Россию Гленна Холланда. Если его визит удастся, и он поймет, что с русскими можно работать, мы начнем готовить визиты таких великих и неповторимых мастеров фотографии, как Дэвид Хэмилтон, Рон Оливер, Кирк Клендиннинг... Мне очень хочется, чтобы Гленну здесь понравилось, а для этого полезно было бы к его приезду подобрать моделей для работы. Естественно, в какой-то момент я обратился к модельным агентствам.

    — И что вам отвечали в агентствах?

    — В первом же модельном агентстве, услышав слова «фотограф» и «приезжает в Россию», с меня запросили 200 долларов за съемочный день. Вообще я очень часто сталкиваюсь с тем, что люди, предлагая свои услуги, забывают, что иностранец может вполне оказаться не только не миллионером, но и в своем уме. Я знаю, что в модельном бизнесе бывают цены и побольше, но все же не часто.

    — Но, быть может, вам хотели предложить хорошо подготовленных моделейЭто ведь должно стоить дороже?

    — У меня есть большие сомнения насчет хорошей подготовки. Дело в том, что основным предметом почти во всех школах моделей при агентствах является дефиле. Понятно, зачем это нужно манекенщице, но фотографу дефиле совершенно ни к чему. А вот то, что ему нужно, в школах моделей губится на корню. Показывали мне девочек, которыми агентства особенно гордились. Красивые девочки, фактурные...

    — Я ясно слышу «но» в вашей речи!

    — ... но почти на всех кадрах за редким исключением — совершенно невыразительные, мертвые глаза, вынужденная поза, напряженная мимика... Зато хорошо видна дрессура. И эта дрессура все убивает. Только девушка видит, что на нее навели камеру, как тут же вспоминает, чему ее учили, делает одно из нескольких отработанных выражений лица...

    — А какой должна быть модель?

    — Если фотограф делает кадры не для рекламы, модель не обязана быть красавицей. Довольно средние внешне девушки оказываются хорошими и даже замечательными моделями. Модель — это, прежде всего, человек (не обязательно девушка, это может быть и старик и ребенок), который хорошо смотрится в разных ракурсах и при разном освещении. Обычного человека сфотографировать так, чтобы ему понравилось, не очень просто — в разных ракурсах вылезают разные неэстетичные детали. Надо либо искать другой ракурс, либо подбирать свет, либо редактировать уже готовый кадр. А хорошая модель — это та, которую как ни возьми, все получается хорошо.

    — То есть модель должна быть удобной?

    — Можно и так сказать. Чем меньше головной боли у фотографа, тем больше ценится модель. Она, конечно, в идеале должна знать, как и в каком положении она выглядит, знать свои выгодные ракурсы, знать, как на ее вид влияет то или иное освещение...

    — Так ведь это и есть «обученная», подготовленная модель!

    — Это только часть. Самое главное — в результате съемок с фотографии на нас должен смотреть живой человек. А для этого модель должна быть пластична, безмятежна, раскованна... И этому не учат. Наоборот. Поэтому большинство фотографов, которых я знаю, предпочитают найти девушку на улице, в надежде, что она окажется фотогеничной, чем платить за гарантированно испорченную обучением модель.

    — И что, все агентства и школы моделей грешат такой односторонностьюНеужели ни одно не оказалось хорошим?

    — Почему, оказалось... Хотя это скорее исключение, чем правило. Дело в том, что каждая школа моделей получает с девушек деньги. 300-400 долларов за обучение, 100-200 долларов за портфолио, которое, кстати, нужно только в этом агентстве, в другой школе потребуют сделать (опять-таки за деньги) новое, по «их правилам». 50 долларов за внесение в базу данных.

    — Наверное, они берут и процент с контракта?

    — Берут, но продавать моделей им просто неинтересно — не те деньги. В одной из школ я трижды договаривался о кастинге, в первый раз меня и человек тридцать моделей заставили ждать около двух часов, а в остальные два раза кастинг-менеджер просто никого из моделей не позвал и сам не пришел. Ведь за контракт с фотографом они получат меньше, чем за то, что называют обучением.

    — Какое же агентство захотело работать с Холландом?

    — За всем время, что в газетах появлялись мои объявления, только одно модельное агентство само предложило свои услуги, заботясь о карьере своих подопечных. Это агентство «Виктория ТВ». И, видимо, именно оно и будет выступать в России от имени Гленна Холланда, и, вполне вероятно, и его учителя — Дэвида Хэмилтона. Честные люди нужны нам гораздо больше, чем жадные.

     








  • Выбираем свой аромат
  • Гуд-бай целлюлит
  • Косметические скрабы
  • Культовый бренд Kiehl’s
  • О тональных средствах Клиник (Clinique)
  • Полезные советы по макияжу
  • Последнее слово в макияже
  • Советы по использованию духов
  • Тушь для ресниц
  • Афоризмы об одежде и моде
  • В поисках определения философы о моде
  • Выбираем галстук и правильно за ним ухаживаем
  • Искусство Мехенди
  • Как завязать галстук
  • Кодировка dress
  • Лексикон и грамматика одежды
  • Макияж может рассказать о многом
  • Мода это пророчество
  • Мода или маскарад
  • Мужество, твой символ юбка!
  • О мужском тщеславии, мужской косметике и пластической хирургии
  • Одежда причина страданий человека
  • Подбираем узел для галстука
  • Слово богине стиля (о Николь Кидман)
  • Элегантность и шик
  • Хиджаб одежда мусульманских женщин
  • Идеал красоты в разные эпохи
  • О времена, о прелесть!
  • Борьба со стереотипами
  • Девушка с обложки
  • Заповеди профессиональной модели
  • История модельного бизнеса в России
  • Как вести себя на кастинге
  • Как стать моделью
  • Какой должна быть модель
  • Модель, клубная модель
  • Мужской фотопортрет
  • Новая Русская волна моделей
  • Ошибки, которые допускают начинающие модели
  • Питание модели
  • Портфолио модели
  • Работа модели на выставках и презентациях
  • Работа модели на съемочной площадке
  • Работа на подиуме
  • Размышления на тему Как стать моделью
  • Роль модельного агентства в карьере модели
  • Словарь модели
  • Советы для моделей с опытом
  • Съемка модели в видео рекламе
  • Водная
  • Воздушная
  • Земная
  • Огненная
  • Выбираем галстук и правильно за ним ухаживаем
  • Выбираем красивое нижнее белье
  • Выбираем солнцезащитные очки
  • Зажимы для галстука
  • Запонки
  • Как выбрать губную помаду
  • Как выбрать купальник
  • Красивая сумка как выбрать?
  • Подбираем сорочку
  • Подбор аксессуаров для женщины
  • Покупаем стильный ремень
  • Правильно выбираем мужской костюм
  • Ювелирные украшения

  • © 2009 Moda.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!